Учебная литература маркетинг в Нижнем Новгороде

Предмет
Наличие
Цена:
  • Современный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    2 469 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты опер
    В магазин
  • Современные модели маркетинга 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов

    689 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенност
    В магазин
  • Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    1 759 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов вн
    В магазин
  • Интернет-маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебник для вузов

    1 509 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования
    В магазин
  • Основы коммерческой деятельности. Учебник для спо

    1 739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, концептуальные вопросы маркетинга в сфере коммерции. Исследованы вопросы внутрифирменного планирования. Теория и практи
    В магазин
  • Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов

    319 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребите
    В магазин
  • Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    2 079 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как б
    В магазин
  • Управление маркетингом 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    1 069 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнес
    В магазин
  • Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо

    1 029 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение
    В магазин
  • Инновационный маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебник для вузов

    2 059 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-марке
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено де
    В магазин
  • Маркетинг инноваций 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    869 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций - помочь компаниям-новаторам пре
    В магазин
  • Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для спо

    319 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг территорий. Учебник и практикум для вузов

    1 239 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной м
    В магазин
  • Экономические основы управления образованием. Учебное пособие для вузов

    739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В предлагаемом курсе содержится информация по основам управления образовательными организациями, общие данные о механизмах финансирования; рассмотрены особенности маркетинга, налогообложения, оценки качества образования. Курс дополнен вопросами для обсужд
    В магазин
  • Основы маркетинга. Учебник и практикум для спо

    1 289 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения т
    В магазин
  • Маркетинг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник для спо

    2 109 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Цель данного курса – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга,
    В магазин
  • Коммерческая деятельность. Учебник и практикум для вузов

    1 739 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е и

    2 099 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конк
    В магазин
  • Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для спо

    649 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профес
    В магазин
  • Современный маркетинг. Учебник и практикум для спо

    2 149 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Спортивный маркетинг. Учебник для вузов

    1 309 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется
    В магазин
  • Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для вузов

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинг
    В магазин
  • Управление маркетингом 4-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для спо

    2 239 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении прак
    В магазин
  • Маркетинг 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для спо

    829 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие – хорошая ба
    В магазин
  • Маркетинг. Учебник и практикум для вузов

    1 899 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конк
    В магазин
  • Международный маркетинг. Практика. Учебник для вузов

    1 439 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод кон
    В магазин
  • Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов

    1 019 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых.
    В магазин
  • Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд. , испр. И доп. Учебник и практикум для спо

    459 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В магазин
  • Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для спо

    959 руб./шт.
    • под заказ
    • Опт / Розница
    В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Курс дополнен деловыми играми, позволя
    В магазин
Разместить заявку

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!